Один не знает чего хочет, другой не знает что делать. Как мозг дизайнера может уйти в локдаун после работы с заказчиком?
Клиент взрывает голову дизайнеру, потому что не знает чего он хочет? О! Эти рабочие дни дизайнера! Такой клиент был у меня в самом начале моего пути как фрилансера. Клиент не думает как специалист. Человеку необходимо решить какую-то проблему или ничего не решить. Специалист же оперирует другими категориями: цвет, форма, стиль, размер, шрифт и так далее. Такое чувство, что в мире назрела проблема коммуникации между клиентами и дизайнерами.
Нужно срочно создать устройство, которое бы переводила с дизайнерского на клиентский и наоборот.
Клиент: сделайте дорого, богато
Переводчик: Цвета черно-золотые, шрифт Playfair Display и т. д.
Клиент: Ваш дизайн говно.
Переводчик: Поменяйте главную картинку и шрифт
Клиент: Мы ваш дизайн будем оценивать всем отделом.
Переводчик: Беги Лола, беги
На самом деле взрыв мозга происходит когда не было четких требований и прописанных условий в договоре. Четкие рамки всегда отрезвляют как исполнителя, так и заказчика. Если дизайнер соглашается на такие условия, то нужно либо передоговориться, либо выполнять все "хотелки" заказчика, чтобы не травмировать себя.